воскресенье, 6 мая 2012 г.

Шелковый платок "Царевна-лягушка".

Всем доброго дня! Сегодня замечательный день! Настроение отличное, погода тоже радует :) И сегодня,  я наконец-то сделала  то, что давно хотела!
Мой любимый подарил мне на 8 марта батик-штифт, я о нем так давно мечтала... и вот он мой!!! Моему счастья не было предела :) Но вот попробовать его в работе смогла только сегодня. До этого не было времени на эксперименты, надо было доделать все свои заказы.
И вот мои ручки добрались до горячего батика! Мне очень понравилось работать этим инструментом, хотя я еще не совсем к нему приноровилась. Думаю это произойдет со временем. Уже решила, что следующий заказ буду делать в этой же технике :)
Что получилось покажу в ближайшее время. А пока кое-что из не показанного. Расписывала я недавно вот такой платок для женщины, которая коллекционирует лягушек (ну статуэтки, картинки... не живых конечно ;))


Вот такая получилось у меня царевна-лягушка :)






1 комментарий:

  1. Красота! Бегом ко мне в блогодомик за своей наградкой)))))http://natadezing.blogspot.com/2012/05/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить