суббота, 11 февраля 2012 г.

Немного о грустном... И еще один платок.

Всем доброй ночи :)
я сегодня припозднилась ,а все потому что днем совсем нет возможности заходить в интернет, и если говорить на чистоту, то и желания... как-то устала я от компьютерной жизни... хочется живого человеческого общения... вы уж на меня не обижайтесь, просто грустно как-то совсем...

Мы примерно пол года живем в Москве, и я здесь познакомилось с очень хорошими и интересными людьми. И связь поддерживаем, но все разбросаны по разным районам, а учитывая сумасшедший ритм жизни каждого из нас очень сложно встретиться... пока сидела дома с Егором, как то этого не замечала, скучать он мне совсем не давал. А теперь сына в сад отправили,  и вот грущу дома одна! Благо есть любимое дело, которое спасает от тоски и не дает совсем раскисать!

Ну и что бы добавить немного красок этому посту, покажу сегодня платок с зеброй! Снова экспериментировала с горячим батиком. Побаиваюсь я немного с воском работать (в первый раз чуть кухню не спалила), но уж больно мне сам процесс нравится... пока на более сложный перейти не решаюсь, поэтому пробую просто мазками работать. очень люблю голубые и бирюзовые цвета, отсюда и расцветка такая получилась :)

Вот и она, моя голубоглазая леди


и немного поближе...


Спасибо, что заглядываете в гости :)

7 комментариев:

  1. Машуль, не грусти! То что сынуля в садике - здорово, социализируется:) а у тебя дело любимое есть)) Ты на работу собираешься выходить?
    Мы так в садик мало ходим - больше болеем. Но у меня как-то получается, что на то время, когда ребенок в саду появляется куча дел - куда-то сходить-съездить далеко. В общем, скучать не получается.
    А зебра классная, прям как живая получилась:) и цветовая гамма у платка такая приятная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика! так рада, что познакомилась здесь с тобой, ты мне прям каким-то близким человечком стала :)
    Работу пока ищу, не знаю куда себя применить можно :)))
    в сад только начали ходить, и неделю не проходили - заболели, сначала Егор, а потом и я, теперь лечимсяч вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Тоже очень рада знакомству с тобой:)
      Ну вот и я о том же - первое время в саду, это все-таки частые простуды. Поправляйтесь скорее!!

      Удалить
  3. Замечательная работа :)
    И видео посмотрела с интересом:) Приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :)))
      Мне тоже очень приятно познакомиться ;)))

      Удалить
  4. Мария! Проба оставить комментарий...-надцатая!

    Зебра очень классно получилась!!!Фон мазками такой легкий и непринужденный, кстати, это и мои любимые цвета!
    Можно чуть-чуть критики? глазки мне кажется нужно чуток доработать,какой-то цвет для глаз совсем неестественный. Сама зебра такая натурально-реалистичная, а глаза..может черные зрачки нарисовать (хотя не уверена, что они у зебры есть:( )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я не против критики, тем более от Вас :)
      это же помогает двигаться вперед!
      Когда рисовала этот платок, пересмотрела множество картинок с зебрами, и так не разобралась с глазами - они то ли полностью черные, то ли темно-коричневые, но зрачка вроде нет. А мне очень хотеолось сделать глаза цветными, под цвет фона, только думаю может надо было взять не чисто-голубой цвет, а более приглушенный. Но теперь это уже в следующих работах, эта уже у хозяйки :)

      Удалить