суббота, 5 ноября 2011 г.

Обо мне...

  Всем привет! Меня зовут Маша, мне 26 лет. У меня есть все что нужно человеку для счастья: любимый муж и ребенок, ну и кнечно любимое занятие! О своих любимых мужчинах расскажу как-нибудь в другой раз, а вот об увлечении скажу пару слов сейчас.
  Я занимаюсь холодным батиком. Началось это увлечение еще в школе, тогда я впервые попробовала рисовать на ткани. Первой моей работой был натюрморт, рисовала его на простой подкладочной ткани русскими красками "гамма". Дело было зимой, резерв застывал прямо в трубочке, поэтому приходилось его выдувать :) Вроде бы все получилось, но как-то не зацепил меня тогда батик... и с того времени прошло наверное лет 7 или 8, как я снова взяла кисти и натянула ткань на подрамник... и теперь батик стал главным моим увлечением.
  А вообще я очень люблю разные виды рукоделия. В свобоное время немного вяжу для себя, мужа и ребенка. Пробовала варить мыло, но поняла, что это точно не мое :) очень нравится скрапбукинг, но сама я не разу не пробывала этот вид рукоделия, хотя нет, вру - было дело - делала коробочку из бумаги на мастер-классе.
  В общем, я буду рада  гостям и новым знакомствам!
Заходите, пишите - с удовольствием пообщаюсь со всеми :)

P.S. Строго не судите, блоггер из меня никакой. Я новичок в этом деле, но буду очень стараться :)

2 комментария:

  1. Поздравляю с НАЧАЛОм!!!! Успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олеся :)
    Оказалось, что вести блог - занятие увлекательное, хотя для меня и не очень простое :)

    ОтветитьУдалить